В период кризиса каждая компания ставит перед собой главный вопрос – как сэкономить? И в большинстве случаев довольно быстро находит весьма распространенный ответ – сократить расходы на разработки корпоративных систем.

ДЕМО ПРИЛОЖЕНИЯ

А ведь именно эти системы позволят в будущем значительно сэкономить на множестве внутренних процессов, от которых компаниям никуда не уйти. Такая дилемма рождает следующий вопрос – как сэкономить разумно? Давайте разбираться.

Говоря максимально просто и обобщенно, для разработки собственной корпоративной системы вам необходимо иметь квалифицированную it-команду, сервера, лицензию и далее собственную экспертизу, которую вы можете получить или методом проб и ошибок или потратившись на консалтинг.

Если экспертизы нет – грамотно выстроить бизнес-процесс не удастся, а это значит, что ни о какой экономии не может идти и речи.

Таким образом, на разработку качественного и по-настоящему полезного продукта уйдет несколько лет потраченного времени и кругленькая сумма, которой в период кризиса вряд ли кто-то готов рисковать.

Еще один момент – в it-мире любые разработки устаревают раз в 3 года, а это значит, что по истечению «срока годности» вам снова придется инвестировать в проект на все 100%.

В итоге все это довольно затратно, трудоемко и рискованно – что делать? Приобретать готовое антикризисное решение.

Если вы решили противостоять кризису с помощью готового решения по оптимизации бизнес-процессов, то вам крайне необходимо знать его реальные преимущества и первичные выгоды.

За пример без малейшего стеснения возьмем наше готовое приложение Hamilton. Итак, начнем.

Решение о покупке готовой системы (IT Аутсорсинг) сразу избавляет Вас от многомиллионных вложений в собственные разработки, весомого количества потраченного времени и рисков. В соотношении денежных и временных затрат последнее играет первостепенно важную роль –  в условиях кризиса вы не можете себе позволить сделать ошибку.

Hamilton Apps – это пакет с решением ваших проблем – система автоматизации процессов. У нас уже есть экспертиза, автоматическая проверка контрольных точек и четкое понимание того, как выстроить бизнес-процесс таким образом, чтобы он был максимально прозрачным и экономичным.

Еще один приятный бонус – быстрое внедрение – не более 2-х месяцев. Хостинг, круглосуточную онлайн поддержку и любую техническую помощь мы также берем на себя.

Каким образом вы будете экономить на бизнес-процессах?

В любой компании всегда есть такие бизнес-процессы как авансовые отчеты и командировки, и чем больше масштаб компании, тем дороже они ей обходятся. Естественно, от этих процессов никуда не уйти, поэтому компании вынуждены постоянно нести по ним расходы, пытаясь экономить на чем-нибудь другом.

Благодаря богатому опыту с абсолютно разномасштабными компаниями, мы готовы оспорить данный подход и доказать вам, что на процессах авансовых отчетов и командировок можно и нужно экономить. Вам не придется ничего сокращать или замораживать, с помощью приложений Hamilton Авансовый отчёт и Hamilton Командировки мы выстроим эти процессы в вашей компании таким образом, чтобы экономия расходов на них составляла от 10% до 40%. Как? Сейчас расскажем.

ЧИТАТЬ ИСТОРИИ УСПЕХА

Тотальный контроль исключает несанкционированные поездки и превышения лимитов.

Данная функция крайне важна для крупномасштабных компаний, где при большом потоке командированных сотрудников отследить и пресечь подобные случаи очень и очень трудно. По нашим данным большую часть убытков компании несут именно здесь – около 30%. Используя специализированное приложение, Вы больше не теряете эти 30%.

Контроль за ценами на поездки и туристические услуги агентства делают процесс командировок полностью прозрачным и измеримым, а его правильная организация позволяет заказывать все билеты вовремя, а значит по минимальным ценам, что также позволяет экономить до 20% расходов, особенно при больших объемах закупок.

Автоматизация убирает большую часть ручного труда и сокращает бухгалтерскую работу.

Бухгалтеру больше не нужно тратить время на сверку счета с заявкой на командировку, а проводки не займут больше минуты. По итогу бухгалтер экономит 50% рабочего времени, что позволяет освободить его от рутинной работы и перевести на более эффективный участок.

Адаптивность позволяет сотрудникам коммерческого отдела пользоваться системой с любого устройства из любой точки мира, что повышает их мобильность. Расчет суточных и бюджета, заполнение печатных форм, утверждение заявки менеджером, долгий процесс коммуникации с бухгалтерским отделом и туристическим агентством – все это в прошлом.

Используя приложения Hamilton, вы ускоряете процесс обработки авансовых отчётов и командировок в компании в среднем на 50%.

Таким образом, у сотрудника теперь в разы больше времени для коммерческих встреч и продаж. И еще немного аргументов.

В период кризиса напряжение в компаниях начинает заметно возрастать под воздействием многочисленных изменений. С приложениями Hamilton всё меняется только к лучшему, ведь помимо количественных преимуществ мы предлагаем комфорт.

Вам больше не нужны стопки бумаг – теперь вся необходимая информация есть в приложении, работать с которым вы можете с любого девайса из любой точки мира.

Теперь у вас есть больше времени на выполнение более эффективных задач, так как вы не привязаны к своему рабочему месту, ведь вы просматриваете статус авансового отчета в режиме онлайн и прикрепляете в приложение только что сделанное на смартфон фото чека, находясь в командировке.

Пользоваться приложениями Hamilton крайне просто и комфортно – их интерфейс максимально дружелюбен. Большую часть информации приложение уже заполнило за вас, остальные шаги работы оно подскажет, так как является максимально гибким и интуитивно понятным.

Любые вопросы и комментарии для бухгалтера, менеджера или турагентства можно оставить прямо приложении – уведомление об ответе моментально придет на вашу электронную почту.

Время не стоит на месте и мы движемся с ним в ногу. Мы точно знаем, что инновационно значит разумно и просто, теперь мы предлагаем в этом убедиться и вам.

ПОСМОТРЕТЬ ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Смотрите также: