Общехозяйственные расходы

Любая компания ежедневно несет множество различных типов расходов. Для упрощения их учета в соответствии с законодательной системой все они определенным образом классифицируются. Общехозяйственные расходы предприятия являются наиболее популярной статьей. Сегодня для анализа и последующей оптимизации этих и других типов расходов всё чаще используются специализированные инструменты.

далее

Оптимизация бизнес-процессов

Вне зависимости от количества сотрудников сделать взаимодействие между ними более простым и эффективным для бизнеса более чем реально. Для этого существуют анализ и оптимизация бизнес-процессов – система инструментов, которая помогает...

далее

Облачная ЭЦП

Облачная ЭЦП представляет собой ту же защиту в виде ключей для подтверждения подлинности документов и идентификации лиц, подписавших их. При этом хранение закрытого ключа происходит не на флеш-карте или в памяти персонального компьютера, а на...

далее

Автоматизация оформления командировок

Сегодня современные средства автоматизации позволяют компаниям существенно сокращать время и деньги на решении самых разных бизнес-задач, в том числе и таких узкоспециализированных, как оформление командировок. 

Стандартный процесс оформления командировки сотрудника включается в себя заполнение соответствующей заявки, бронирование опций по поездке, согласование документации и бюджета с руководителем, а также получение авансового платежа на служебные расходы.

далее

Автоматизация расходов

Если в небольших компаниях руководитель в состоянии отследить и даже проконтролировать основной объем трат, то в крупных предприятиях, особенно включающих в себя несколько филиалов, сделать это не представляется возможным. Поэтому автоматизация...

далее

Автоматизация работы бухгалтера

Для бухгалтера вне зависимости от масштабов предприятия использование средств автоматизации удобно благодаря возможности передоверить заполнение бланков и формирование ведомостей, ведение математических расчетов и т.п. приложению по...

далее

Новая эра авансовых отчетов: Автоматизация и Облачная ЭЦП

Бизнес-приложения должны постоянно развиваться, повышая качество их использования и расширяя функциональные возможности. Последней инновацией и своеобразным прорывом на российском рынке стала облачная ЭЦП на авансовом отчёте.

далее

Командировочные расходы

К таким затратам относятся стоимость билетов до места назначения и обратно, расходы на проживание в гостинице или в частном съемном жилье, а также стоимость ГСМ. При заграничных командировках сюда входят расходы на оформление и получение...

далее

Бизнес поездки для компаний

По данным международной статистики, бизнес-поездки для большинства компаний – статья расходов, занимающая третье место в общем рейтинге корпоративных затрат. Разумеется, современные компании изыскивают новые, прогрессивные методы оптимизации затрат.

далее

Использование и подписание ЭЦП

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) – это программный аналог личной подписи с высоким уровнем защиты. Для её использования необходимо пройти один или несколько уровней идентификации – вот почему такое средство заверения электронных документов невозможно подделать или скопировать. Подробнее об использовании и подписании ЭЦП – в материале ниже.

далее

Планирование командировок

Избавиться от перечисленных выше проблем, настроив бизнес-процесс максимально грамотно, поможет автоматизация командировок. При выборе поставщика системы планирования служебных командировок обращайте внимание на её гибкость, а также на работу службы поддержки и формат решения сложных ситуаций. Рассмотрим такую систему подробнее на примере облачного приложения Hamilton Командировки. 

далее

Автоматизация авансового отчета

Благодаря системам по автоматизации АО сотрудникам, отправленным в другие регионы или страны, больше не нужно вручную заполнять бумаги, отправлять их ценными письмами или факсом. Все данные, внесенные в приложение, легко и быстро вводятся в отчетность.

далее

Авансовый отчет онлайн

Именно поэтому на смену бумажному рутинному процессу пришел электронный формат, который позволил подотчетным сотрудникам легко и быстро справляться с заполнением авансовых отчетов без посторонней помощи, а бухгалтерам значительно экономить драгоценное время на постоянных корректировках и пересылках документации.

далее

Электронный авансовый отчет

Вести авансовую отчетность грамотно с учетом всех нюансов этого узкоспециализированного бизнес-процесса, а также соблюдая все внутренние правила и внешние нормы, сегодня не проблема, так как российское финансовое законодательство разрешает компаниям делать это в электронном виде.

далее

Управление расходами

Чем больше сотрудников вовлечено в процесс составления бюджета, тем сложнее синхронизировать их работу. Здесь уже не обойтись упрощенными методами учета – типа таблиц Excel. Необходима система по автоматизации процесса управления расходами.

далее

Расчет командировки

Все расходы на командировку должны в полной мере компенсироваться сотруднику. Сотрудник же, в свою очередь, обязан предоставить авансовый отчет и документы, подтверждающие расходы. Как же рассчитывается и от чего зависит подотчетная сумма?

далее

Оформление командировки

Постановление, регламентирующее оформление служебных поездок, отменили в 2015 году. Основная цель нововведений была направлена на сокращение перечня документации при направлении сотрудников в поездки для выполнения служебных заданий.

далее

Авансовый отчет по командировке

Авансовый отчет по командировке с приложением всех подтверждающих документов отражает все понесенные затраты сотрудника в служебной поездке, являясь единственным основанием для их возмещения. Вот почему знать все правила, касающиеся оформления этого документа, крайне необходимо.

далее

Компенсация расходов на командировку

Возмещать расходы сотрудника в служебных поездках работодателя обязывает Законодательство. Порядок возмещения определяется внутренней политикой компании в локальных актах, регламентирующих правила направления сотрудников в командировку и возмещения расходов. В этих документах указывается перечень затрат, подлежащих возмещению, а также компенсируемые лимиты по их видам.

далее

Оплата проживания в командировке

Возмещение проживания в командировке производится по установленным правилам. Первое и основное: расходы на временное жилье в служебной поездке должны возмещаться за счет бюджета работодателя. Лимиты и порядок выдачи компенсации определяются...

далее

Расходы на билеты в командировке

Документами, подтверждающими расходы на проезд в командировке, служат билеты на транспорт. Но если раньше их можно было приобрести исключительно в кассах компании-перевозчика, то теперь это всё чаще делается в электронном виде. Возникает вопрос: можно ли подтвердить транспортные затраты на командировку электронными билетами? Давайте разбираться.

далее

Командировка в 1C

Так как любая операция должна иметь свое отражение в бухгалтерском учете, важно знать, как правильно оформить командировку в 1С. Прежде чем описать инструкцию по формированию отчета, обозначим основные нюансы, касающиеся рабочих поездок.

далее

Возмещение по авансовому отчету

Возмещение перерасхода по авансовому отчету на карту или в наличной форме осуществляется только при предоставлении сотрудником в бухгалтерию правильно оформленного пакета документов, а именно авансового отчета с приложением всех подтверждающих расходы документов.

далее

Сроки авансового отчета

Единственным законодательным актом, регламентирующим срок предоставления отчета по потраченным средствам, является Указание Банка РФ №3210-У, по которому он составляет 3 рабочих дня. Однако в акте не указано, с какого именно дня необходимо начинать отсчет.

далее

Оформление авансового отчета

Денежные средства из кассы компании выдается сотруднику при отправлении в командировку, на покупку товаров или заказ услуг для нужд организации и т.п. Специфика отчета по израсходованным средствам зависит от их назначения, однако оформление любого типа этого документа осуществляется в рамках следующих общих правил.

далее

Авансовый отчет без чеков

В законах, регламентирующих порядок составления отчетов по авансовым средствам, нет информации, что к этому документу должны в обязательном порядке прикрепляться кассовые чеки. Но в официальном бланке (форма АО-1) есть ячейки, в которых необходимо зафиксировать сведения о квитанциях и других документах, подтверждающих расходы. В эти ячейки необходимо ввести их номер и дату, а также расшифровать содержание затрат, указав общую сумму.

далее

Авансовый отчет в 1С

Авансовый отчет в 1С является подтверждением факта израсходования всей суммы, которую компания выдала своему сотруднику на выполнение производственного задания. Отражение его в программе – обязательная процедура, возложенная на плечи бухгалтера.

далее

Авансовый отчет: приложение документов

Приложения к авансовому отчету – это документы на отдельных листах, подтверждающие факт расходов подотчетного работника. С их помощью сотрудник отчитывается по выданным суммам с указанием целевого назначения производственных затрат.

далее

Суть авансового отчета

Первичные документы подтверждают юридическую силу операций, проводимых в организации. Авансовый или авансово-кассовый отчет, как один из ярких примеров такого документа, отражает факт расходования суммы, выданной сотруднику организации под отчет для выполнения служебного задания.

далее

Автоматизация обработки авансовых отчетов и командировок

В период кризиса каждая компания ставит перед собой главный вопрос - как сэкономить? И в большинстве случаев довольно быстро находит весьма распространенный ответ - сократить расходы на разработки корпоративных систем. А ведь именно эти системы позволят в будущем...

далее