Бизнес-завтрак с Tsar Voyages: Электронные командировки20 ноября 2014 года состоялся первый совместный бизнес-завтрак организатора деловых поездок Tsar Voyages и инноватора в области разработки бизнес-приложений Hamilton Apps. Компании продемонстрировали готовое решение для бизнеса, которое позволяет оптимизировать процесс обработки командировок и авансовых отчетов и адаптируется под любую компанию. Поводом бизнес-завтрака стало начало партнерства Tsar Voyages и Hamilton Apps.

Мероприятие было открыто директором офиса Tsar Voyages в Москве Еленой Ларди. Проблемы компаний, связанные с командировочными процессами и авансовыми отчетами, а также способы их решения были освещены директором по развитию бизнеса компании Hamilton Apps Евгенией Бурмистровой.

«Большой объем ручной бумажной работы, долгая и сложная коммуникация между участниками процесса, отсутствие полного контроля соблюдения правил компании, несвоевременный заказ билетов, непрозрачность расходов – это лишь малая часть проблем, с которыми компаниям приходится сталкиваться каждый день. Как итог – время используется нерационально, а расходы только растут», – рассказывает Евгения Бурмистрова.

Была освещена и проблема несанкционированных поездок сотрудников и недобросовестного пользования авиа и ж/д билетами, что в последнее время стало актуальным для многих крупных компаний.

Бизнес-завтрак с Tsar Voyages: Электронные командировкиВ рамках семинара Hamilton Apps представили уникальное решение перечисленных проблем в виде облачного онлайн приложения, в которое уже интегрировано туристическое агентство Tsar Voyages. Это приложение позволяет, не выходя из системы, заказывать билеты, ваучеры, визу и другие услуги по поездке, а также общаться с участниками процесса прямо в чате. Помимо широкого и гибкого функционала система отслеживает соответствие заказа политике компании и сохраняет всю историю процесса.

По статистике, собранной за 7 лет работы Hamilton Apps с различными международными и отечественными компаниями, приложение позволяет в разы ускорить командировочный процесс и экономить до 40% расходов.

Отдельное внимание Евгения Бурмистрова уделила вопросу внедрения приложения: «Наша система адаптируется под каждую компанию абсолютно индивидуально. Мы стараемся учесть все мелочи и нюансы, чтобы сотрудникам было не только комфортно ей пользоваться, но и делать это максимально эффективно».