27 мая 2015 года ведущий поставщик инновационных бизнес-приложений Hamilton Apps и один из лидеров рынка аутсорсинга бизнес-процессов BDO Unicon Outsourcing повторили партнерский бизнес-завтрак. Компании в очередной раз представили совместное комплексное решение, которое позволяет оптимизировать процесс обработки авансовых отчетов.
Традиционно в качестве спикеров выступили менеджер по развитию бизнеса компании Hamilton Apps Евгения Бурмистрова и директор по развитию бизнеса компании BDO Unicon Outsourcing Татьяна Климанова. В обсуждении вопросов также принимала участие директор по стратегическому развитию компании BDO Unicon Outsourcing Людмила Шустерова.
Участие в мероприятии приняли такие компании как Remy Cointreau, Nissan Manufacturing Rus, Merlion, Mondi, Boehringer Ingelheim, Chanel и другие.
На этот раз особое внимание было уделено временным и материальным затратам, связанным с процессом обработки авансовых отчетов. «Долгий и сложный ручной процесс, неэффективная коммуникация между сотрудниками, исправление постоянных ошибок в авансовых отчетах – на все это компании тратят огромное количество времени, которое можно было бы использовать более рационально», – отмечает Евгения Бурмистрова.
Стандартный процесс обработки авансовых отчетов в компаниях является абсолютно непрозрачным и сложно – контролируемым, что приводит к неорганизованности и, как следствие, к значительному повышению расходов.
«Многим компаниям знакома проблема сдачи подотчетных средств и документов на командировку с большим опозданием. Это приводит к формированию значительных объемов задолженности. Когда вы работаете в портале, данная проблема исключается, так как вы видите всю отчетность и контролируете весь процесс», – рассказывает Татьяна Климанова.
В рамках бизнес-завтрака было продемонстрировано готовое комплексное решение Hamilton Apps и BDO Unicon Outsourcing, которое гарантирует:
- обеспечение автоматического контроля соблюдения политик и правил компании;
- полную прозрачность бизнес-процесса;
- непрерывную бухгалтерскую работу, вне зависимости от отпусков (больничных) сотрудников или увеличения количества авансовых отчетов;
- удобное и комфортное использование для всех сотрудников
И самое главное – используя данное решение, вы делаете процесс обработки авансовых отчетов в вашей компании максимально экономичным и эффективным.