В период кризиса каждая компания ставит перед собой главный вопрос — как сэкономить? И в большинстве случаев довольно быстро находит весьма распространенный ответ — сократить расходы на разработки корпоративных систем.
ДЕМО ПРИЛОЖЕНИЯСокращение расходов на ИТ
А ведь именно эти системы позволят в будущем значительно сэкономить на множестве внутренних процессов, от которых компаниям никуда не уйти. Такая дилемма рождает следующий вопрос — как сэкономить разумно? Давайте разбираться.
Говоря максимально просто и обобщенно, для разработки собственной корпоративной системы вам необходимо иметь квалифицированную it-команду, сервера, лицензию и далее собственную экспертизу, которую вы можете получить или методом проб и ошибок или потратившись на консалтинг.
Если экспертизы нет – грамотно выстроить бизнес-процесс не удастся, а это значит, что ни о какой экономии не может идти и речи.
Таким образом, на разработку качественного и по-настоящему полезного продукта уйдет несколько лет потраченного времени и кругленькая сумма, которой в период кризиса вряд ли кто-то готов рисковать.
Еще один момент — в it-мире любые разработки устаревают раз в 3 года, а это значит, что по истечению «срока годности» вам снова придется инвестировать в проект на все 100%.
В итоге все это довольно затратно, трудоемко и рискованно – что делать? Приобретать готовое антикризисное решение.
Если вы решили противостоять кризису с помощью готового решения по оптимизации бизнес-процессов, то вам крайне необходимо знать его реальные преимущества и первичные выгоды.
За пример без малейшего стеснения возьмем наше готовое приложение Hamilton. Итак, начнем.
Решение о покупке готовой системы (IT Аутсорсинг) сразу избавляет Вас от многомиллионных вложений в собственные разработки, весомого количества потраченного времени и рисков. В соотношении денежных и временных затрат последнее играет первостепенно важную роль – в условиях кризиса вы не можете себе позволить сделать ошибку.
Hamilton Apps – это пакет с решением ваших проблем – система автоматизации процессов. У нас уже есть экспертиза, автоматическая проверка контрольных точек и четкое понимание того, как выстроить бизнес-процесс таким образом, чтобы он был максимально прозрачным и экономичным.
Еще один приятный бонус – быстрое внедрение – не более 2-х месяцев. Хостинг, круглосуточную онлайн поддержку и любую техническую помощь мы также берем на себя.
Каким образом вы будете экономить на бизнес-процессах?
В любой компании всегда есть такие бизнес-процессы как авансовые отчеты и командировки, и чем больше масштаб компании, тем дороже они ей обходятся. Естественно, от этих процессов никуда не уйти, поэтому компании вынуждены постоянно нести по ним расходы, пытаясь экономить на чем-нибудь другом.
Благодаря богатому опыту с абсолютно разномасштабными компаниями, мы готовы оспорить данный подход и доказать вам, что на процессах авансовых отчетов и командировок можно и нужно экономить. Вам не придется ничего сокращать или замораживать, с помощью приложений Hamilton Авансовый отчёт и Hamilton Командировки мы выстроим эти процессы в вашей компании таким образом, чтобы экономия расходов на них составляла от 10% до 40%. Как? Сейчас расскажем.
ЧИТАТЬ ИСТОРИИ УСПЕХАТотальный контроль исключает несанкционированные поездки и превышения лимитов
Данная функция крайне важна для крупномасштабных компаний, где при большом потоке командированных сотрудников отследить и пресечь подобные случаи очень и очень трудно. По нашим данным большую часть убытков компании несут именно здесь – около 30%. Используя специализированное приложение, Вы больше не теряете эти 30%.
Контроль за ценами на поездки и туристические услуги агентства делают процесс командировок полностью прозрачным и измеримым, а его правильная организация позволяет заказывать все билеты вовремя, а значит по минимальным ценам, что также позволяет экономить до 20% расходов, особенно при больших объемах закупок.
Автоматизация убирает большую часть ручного труда и сокращает бухгалтерскую работу
Бухгалтеру больше не нужно тратить время на сверку счета с заявкой на командировку, а проводки не займут больше минуты. По итогу бухгалтер экономит 50% рабочего времени, что позволяет освободить его от рутинной работы и перевести на более эффективный участок.
Адаптивность позволяет сотрудникам коммерческого отдела пользоваться системой с любого устройства из любой точки мира, что повышает их мобильность. Расчет суточных и бюджета, заполнение печатных форм, утверждение заявки менеджером, долгий процесс коммуникации с бухгалтерским отделом и туристическим агентством – все это в прошлом.
Используя приложения Hamilton, вы ускоряете процесс обработки авансовых отчётов и командировок в компании в среднем на 50%.
Таким образом, у сотрудника теперь в разы больше времени для коммерческих встреч и продаж. И еще немного аргументов.
В период кризиса напряжение в компаниях начинает заметно возрастать под воздействием многочисленных изменений. С приложениями Hamilton всё меняется только к лучшему, ведь помимо количественных преимуществ мы предлагаем комфорт.
Вам больше не нужны стопки бумаг – теперь вся необходимая информация есть в приложении, работать с которым вы можете с любого девайса из любой точки мира.
Теперь у вас есть больше времени на выполнение более эффективных задач, так как вы не привязаны к своему рабочему месту, ведь вы просматриваете статус авансового отчета в режиме онлайн и прикрепляете в приложение только что сделанное на смартфон фото чека, находясь в командировке.
Пользоваться приложениями Hamilton крайне просто и комфортно – их интерфейс максимально дружелюбен. Большую часть информации приложение уже заполнило за вас, остальные шаги работы оно подскажет, так как является максимально гибким и интуитивно понятным.
Любые вопросы и комментарии для бухгалтера, менеджера или турагентства можно оставить прямо приложении – уведомление об ответе моментально придет на вашу электронную почту.
Время не стоит на месте и мы движемся с ним в ногу. Мы точно знаем, что инновационно значит разумно и просто, теперь мы предлагаем в этом убедиться и вам.
ПОСМОТРЕТЬ ПРИЛОЖЕНИЯ