С помощью программных средств автоматизации удалось оптимизировать и существенно упростить многие бизнес-процессы. Например, повысить качество сервиса, эффективность управления, усовершенствовать документооборот. Автоматизация учета расходов оказалась незаменимой мерой не только для крупных компаний, но и для малого и среднего бизнеса.
С помощью специальных программных средств удается минимизировать траты и эффективно распределить бюджет, выводя компанию на более высокий уровень доходности и развития.
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСАКак повысить эффективность работы предприятия
Если в небольших компаниях руководитель в состоянии отследить и даже проконтролировать основной объем трат, то в крупных предприятиях, особенно включающих в себя несколько филиалов, сделать это не представляется возможным. Поэтому автоматизация учета расходов и бюджетирования – единственный способ взять под контроль траты и предупредить неэффективное расходование средств.
Использование таких инструментов позволяет достичь нескольких целей:
- отследить основные направления расходов;
- проверить, исчерпан ли утвержденный бюджет компании;
- посмотреть, какие платежи уже были произведены, а по каким ожидаются траты в будущем.
В целом для повышения эффективности работы компании необходим целый комплекс мероприятий:
- внедрение системы учета и планирования расходов и интеграция ее в существующий программный комплекс;
- ведение годового и оперативного бюджета с комплексным планированием расходов;
- проверка расходования бюджета по фактически израсходованным средствам;
- проведение внебюджетных трат;
- эффективное планирование расходов в течение года с учетом будущих поступлений;
- коррекция годового бюджета при появлении существенных расхождений действительных трат с запланированными;
- контроль трат на этапе не только фактического списания средств, но и при появлении задачи, которая требует определенных расходов.
Какие результаты дает автоматизация расходов
При внедрении в компании программ, которые оптимизирует работу сотрудников и происходящие бизнес-процессы, удается достичь сразу нескольких эффектов:
- снизить трудозатраты – меньшее количество сотрудников более эффективно прорабатывает увеличенный объем задач;
- выявить слабые места в работе компании и в бюджете в частности;
- проанализировать систему трат с полной выкладкой информации.
Используя такой инструмент, руководитель имеет возможность более эффективно планировать расходы, перераспределяя статьи бюджета, принимать финансовые решения на основе уже отлаженных схем и запланированных трат.
Довольно часто немалые расходы компании уходят на периферийные бизнес-процессы, например планирование командировок и обработку авансовых отчётов. А ведь именно там можно сократить до 40% расходов и до 50% времени, и при этом повысить эффективность работы сотрудников.
Естественно, от этих процессов отказаться невозможно, но навести в них порядок с помощью специализированных бизнес-приложений можно. Читайте, как компания Шнейдер Электрик сократила временные затраты на командировочный процесс от 5ти дней до 2х?
Если до использования инструмента автоматизации ответственным лицам приходилось тратить немало времени на внесение информации в таблицы, а при элементарной ошибки – на ее поиск и устранение, то использование облачной программы устраняет эти сложности. Простота и удобство внесения и доступа ко всей финансовой информации, ее автоматический анализ разгружают до 30-50% времени руководителя.
Немаловажное преимущество заключается в том, что для работы с программой не требуется привлекать сторонних специалистов – решение уже готово, использовать его можно сразу, без дополнительных настроек. Подробная отчетность необходима для тщательного контроля за существующими расходами. Возможность использования комплекса программ позволяет отладить большинство процессов и существенно упростить их, перенаправив все усилия на развитие и совершенствование уровня услуг и качество работы над проектами.
Для кого подойдет программа
В большей степени в эффективном инструменте для контроля, анализа и планирования расходов нуждаются руководители средних и крупных организаций, особенно многофилиальных компаний. Возможность интеграции программы в существующий системный комплекс позволит упростить многие процессы в документообороте, снизить нагрузку на сотрудников, а также исключить потери данных.
Прямое взаимодействие всех ответственных лиц также существенно повышает эффективность процесса. Использование автоматизированных инструментов для формирования авансовых отчетов, планирования командировок и других бизнес-процессов разгружает рабочее время тех, кто постоянно в них участвует.
Решение будет актуально для компаний, задействованных в различных отраслях деятельности. Оно отвечает нуждам предприятий, состоящих из нескольких филиалов или отделов с территориальным разбросом.
Преимущества программной автоматизации учета расходов
Современные облачные технологии открывают самые широкие функциональные возможности для управления бизнес-процессами вне зависимости от того, где именно вы находитесь в данный момент. Они обладают следующими особенностями:
- Мобильность. Пользуйтесь программой на смартфоне, планшете, персональном компьютере в любой стране мира.
- Удобный контроль. Развернутая отчетность по электронным счетам туристического агентства, с помощью которой можно контролировать расходы сотрудников. Оценка соответствия лимитам компании, регламентам и правилам, возможность проверить совпадение электронного счета с предварительным расчетом.
- Адаптация под индивидуальные условия. Программа производит расчеты и сверки с учетом действующих локальных бизнес-практик и законодательных норм, в том числе мультивалютности, налоговых ставок, суточных и актуальных требований компании.
- Интеграция с другими программными продуктами. Приложение автоматически создает бухгалтерские проводки на основании одобренного счета от туристического агентства для загрузки в общую систему.
- Максимальная прозрачность. Полный контроль над существующими расходами и финансовыми данными компании, консолидация информации для эффективного контроля бюджета.