6 июля Випсервис вновь открыл двери для гостей в медиацентре холдинга. Корпоративные клиенты узнали о трендах в организации командировок, посетили школу деловых поездок и в игровом формате вспомнили бизнес-тревельную азбуку, сдали командировочное ЕГЭ и лично познакомились с жизнью офиса на Переведеновском переулке.

фото 67.jpg

День открытых дверей прошёл при поддержке отельной сети Radisson Hotel Group, которая угостила участников деликатесами из летнего меню.

2.JPG

Информационным партнером стал отраслевой журнал MICE&More, а неизменной ведущей мероприятия была Татьяна Вампилова, PR-директор корпоративного бизнеса Випсервис.

Мероприятие было открыто вступительным словом управляющего директора. «Очень рада приветствовать каждого гостя у нас дома. Это очень долгожданная встреча. Мы ежегодно открываем для вас двери офиса и рассказываем о продуктах Випсервис, новинках индустрии бизнес-тревел и трендах, делимся своими цифрами и исследованиями», ─ рассказала Галина Полищук, управляющий директор корпоративного бизнеса Випсервис.

фото 181.jpg

Затем гости познакомились с новым приобретением холдинга ─ Випсервис Путешествия. Продукт помогает с одной стороны оперативно заказать деловую поездку для клиентов малого бизнеса, а с другой – разработать и поддерживать программу лояльности сотрудников через удобный сервис планирования персонального отдыха для близких. «Изюминка Випсервис Путешествий – комфорт бронирования туров, экскурсий и даже альтернативного туризма для ваших сотрудников. Сервис развивает бренд работодателя через программу лояльности, которую мы помогаем запустить каждому нашему партнеру», ─ отметила Тая Гладышева, руководитель отдела по работе с розничными клиентами Випсервис Путешествия.

фото 109.jpg

Далее гостей ждал игровой интерактив «Школа бизнес-тревел», где гости стали настоящими учениками в экватор летних каникул и прошли несколько познавательных уроков. В конце обучения участники сдали профессиональный ЕГЭ на знание основ организации командировок.

5.JPG

В рамках деловой программы глава корпоративного бизнеса Випсервис Галина Полищук поделилась исследованием рынка деловых поездок за первое полугодие 2023 и представила форсайт образа будущего индустрии бизнес-тревел.
Затем участников мероприятия ожидал обзор MICE-кейсов от команды Випсервис, а также презентация историй успеха сервиса Sincura Russia для первых лиц компаний.

фото 103.jpg

Услуги консьерж-сервиса представили руководитель направления продаж Sincura Russia Александра Барабенкова вместе с независимым экспертом Марией Сергеевой. “Когда все заботы по премиальному сервису для топ-менеджеров берет на себя надежная команда партнера, это точно создает пользу для всей компании. По моему опыту для руководителей C-level обработка запроса в считанные минуты зачастую является критически важной для их личной и профессиональной эффективности. Именно поэтому для наших задач было ценно, что все общение с менеджерами Sincura поддерживалось буквально 24/7 и всегда максимально оперативно через мессенджер”, — пояснила независимый эксперт Мария Сергеева о востребованности сервиса для ТОП-ов.

Заключительной частью мероприятия стал розыгрыш призов от партнеров Дня открытых дверей.