На минувшей неделе в холдинге прошёл интенсив по технологии активных продаж на рынке В2В по программе Moscow Business School. Автор и ведущий Харитон Александр Александрович – бизнес-тренер, консультант в сфере навыков коммуникации, управления персоналом, продаж и работы с клиентами.
В Випсервис традиционно уделяют много внимания обучению персонала, повышению квалификации и «прокачки скиллов» сотрудников всех звеньев. Данный тренинг предполагал глубокое погружение в тему продаж в секторе В2В, с индивидуальной адаптацией под специфику деятельности холдинга, на протяжении двух полных рабочих дней.
Среди основных тем, которые были рассмотрены в рамках данного курса, были:
— собственно специфика продаж на рынке В2В;
— поиск и управление клиентами на рынке В2В;
— конкурентное окружение на рынке В2В;
— управление продажами на рынке В2В;
— и другие аспекты
Ключевой особенностью программы явился «аудит в моменте»: практические блоки представляли собой разбор понимания участниками каждой темы – терминологии, специфики, возможных ошибок. Также были задания по анализу преимуществ своей компании, сегментированию рынка, применению полученных в ходе обучения инструментов и другие.
По итогам тренинга у коллег появились новые эффективные инструменты работы и более структурированное и осознанное понимание специфики продаж В2В в контексте самого бизнеса, а не только своего направления услуг.