Вопрос: Почему 60% клиентского портфеля Hamilton Apps — крупнейшие фармацевтические компании?

 Ответ: Hamilton Apps имеет большой опыт в разработке индивидуальных модулей, покрывающих потребности Заказчика, связанных с организацией образовательных программ как на собственных, так и на сторонних площадках.

Специализированный подход к потребностям фарминдустрии делает наше решение особенно привлекательным. Мы глубоко понимаем специфику отрасли и обеспечиваем полное соответствие всем нормативным актам. Нашими основными преимуществами являются:

  1. Гибкая система отчетности:
  • Автоматизация сложных схем возмещения расходов;
  • Контроль расходов на образовательные программы;
  • Отслеживание представительской деятельности;
  • Настройка travel-политики в соответствии с грейдами сотрудников.
  1. Интеграция с бизнес-процессами:
  • Синхронизация с ERP Заказчика;
  • Автоматическое формирование шаблонов и документов в соответствии с печатными формами Заказчика;
  • Контроль сроков оформления и согласования авансовых отчетов;
  • Автоматическое уведомления всех ответственных лиц по статусам задач.
  1. Удобство использования:
  • Дружелюбный и понятный интерфейс;
  • Доступ к приложению с любого устройства в любой точке мира;
  • Доступность приложения 24/7;
  • Подписание документов ЭЦП.
  1. Аналитика и контроль:
  • Детальная статистика по расходам;
  • Прогнозирование затрат;
  • Выявление неэффективных расходов;
  • Формирование отчетности для руководства.

В качестве дополнительных преимуществ для фармацевтических компаний наши эксперты выделяют:

  1. Модуль по работе с договорами — комплексная система для автоматизации процесса подготовки, согласования и подписания договоров с сотрудниками, участвующими в научно-образовательных мероприятиях для специалистов здравоохранения (мероприятия на собственных площадках и в специализированных учебных центрах, конференции и форумы, сотрудничество с профильными вузами, обучение на производственных площадках, в лабораториях, научно-исследовательских центрах, работа на международных площадках, проведение партнерских программ).
  2. Модуль по работе с приложениями — многофункциональный блок с детальной фиксацией деятельности сотрудников, участвующих в мероприятиях (учет всех услуг и задач сотрудников, максимальная детализация каждого блока выполненных работ).
  3. Модуль по работе с закрывающими документами — автоматизированный блок, обеспечивающий полный цикл обработки документации по завершенным мероприятиям сотрудников. (проверка всех необходимых документов, сопоставление данных с первичной документацией, учет соответствия расходов по ранее утвержденным лимитам).
  4. Модуль по работе с расчетной ведомостью — интегрированное решение для комплексного анализа и обработки финансовых данных (автоматическое формирование расчетных ведомостей, персонализированных печатных форм, предоставление расширенной статистики по всем типам расходов).

Благодаря такому комплексному подходу Hamilton Apps на протяжении 18 лет зарекомендовал себя надежным партнером для крупнейших фармацевтических компаний, помогая им оптимизировать финансовые процессы и повышать эффективность бизнеса.