
Знаете ли вы, что некоторые компании до сих пор пытаются списать на представительские расходы:
- Набор инструментов первой необходимости для бизнес-поездок (включает консервный нож, штопор и фонарик)
- Ароматические свечи для создания атмосферы успешных встреч и совещаний
- Набор хрустальных бокалов «Для важных переговоров»
А вот реальные истории из бухгалтерии:
- Коммерческий директор пытался провести домашний планетарий как «инструмент для стратегического планирования»
- Менеджер по продажам в канун новогодних праздников купил рождественский венок и заявил, что это «декор для деловых переговоров»
- Торговый представитель приобрел костюм единорога и заявил, что это «корпоративный дресс-код для креативных встреч»
- Директор по развитию и по совместительству мать близнецов предоставила чеки на покупку 30 шоколадных яиц в канун 1 сентября и заявила, что это «сувенирная продукция для клиентов»
Кстати, в Hamilton Авансовый отчёт есть возможность настройки ограничений по расходам в соответствии с политикой компании. Ограниченный перечень доступных типов расходов может быть представлен в виде удобного списка, что позволяет:
- Исключить ошибки при классификации расходов
- Ускорить процесс внесения данных
- Обеспечить единообразие в бухгалтерском учёте
Такой подход к организации выбора не только упрощает работу пользователей, но и повышает качество финансового учёта, сводя к минимуму вероятность некорректного распределения средств по статьям расходов.
Креативность — это хорошо, но лучше всё-таки соблюдать правила бухгалтерского учёта! 😉