Знаете ли вы, что некоторые компании до сих пор пытаются списать на представительские расходы:

  • Набор инструментов первой необходимости для бизнес-поездок (включает консервный нож, штопор и фонарик)
  • Ароматические свечи для создания атмосферы успешных встреч и совещаний
  • Набор хрустальных бокалов «Для важных переговоров»

А вот реальные истории из бухгалтерии:

  • Коммерческий директор пытался провести домашний планетарий как «инструмент для стратегического планирования»
  • Менеджер по продажам в канун новогодних праздников купил рождественский венок и заявил, что это «декор для деловых переговоров»
  • Торговый представитель приобрел костюм единорога и заявил, что это «корпоративный дресс-код для креативных встреч»
  • Директор по развитию и по совместительству мать близнецов предоставила чеки на покупку 30 шоколадных яиц в канун 1 сентября и заявила, что это «сувенирная продукция для клиентов»

Кстати, в Hamilton Авансовый отчёт есть возможность настройки ограничений по расходам в соответствии с политикой компании. Ограниченный перечень доступных типов расходов может быть представлен в виде удобного списка, что позволяет:

  • Исключить ошибки при классификации расходов
  • Ускорить процесс внесения данных
  • Обеспечить единообразие в бухгалтерском учёте

Такой подход к организации выбора не только упрощает работу пользователей, но и повышает качество финансового учёта, сводя к минимуму вероятность некорректного распределения средств по статьям расходов.

Креативность — это хорошо, но лучше всё-таки соблюдать правила бухгалтерского учёта! 😉