
В июле команда разработчиков Hamilton Apps представила клиентам новый расширенный функционал для заполнения представительских расходов — «загрузка списка участников из шаблона». Специально разработанная система автоматизации позволит пользователям упростить и ускорить внесение данных, освободив время для важных задач.
При подключении всех необходимых настроек у пользователей в приложении Hamilton Apps появляются две новые функции:
- Выгрузка шаблона участников
- Загрузка списка участников из заполненного шаблона
Для удобства формирования списка участников выгружается готовый шаблон в формате Excel, содержащий все необходимые поля для заполнения информации. Преимущество данного решения заключается в универсальности шаблона, который одинаково подходит для всех компаний.
Шаблон предусматривает четкую категоризацию участников по следующим типам:
- Представители организации — сотрудники и уполномоченные лица компании
- Сторонние участники — бизнес-представители других компаний
Во время загрузки шаблона система осуществляет проверку заполнения всех обязательных полей. Если какое-либо из них окажется незаполненным, загрузка будет остановлена и система отобразит сообщение об ошибке с информацией о строке шаблона, где обнаружено незаполненное поле. Это поможет пользователям быстро найти и исправить недочёты.
Новый функционал не только упрощает рутинные операции, но и минимизирует вероятность ошибок при вводе данных, что особенно важно при работе с представительскими расходами.
Оставайтесь на связи — впереди вас ждёт множество инновационных инструментов для успешной оптимизации бизнес-процессов вашей компании.