В июле команда разработчиков Hamilton Apps представила клиентам новый расширенный функционал для заполнения представительских расходов — «загрузка списка участников из шаблона». Специально разработанная система автоматизации позволит пользователям упростить и ускорить внесение данных, освободив время для важных задач.

При подключении всех необходимых настроек у пользователей в приложении Hamilton Apps появляются две новые функции:

  • Выгрузка шаблона участников
  • Загрузка списка участников из заполненного шаблона

Для удобства формирования списка участников выгружается готовый шаблон в формате Excel, содержащий все необходимые поля для заполнения информации. Преимущество данного решения заключается в универсальности шаблона, который одинаково подходит для всех компаний.

Шаблон предусматривает четкую категоризацию участников по следующим типам:

  • Представители организации — сотрудники и уполномоченные лица компании
  • Сторонние участники — бизнес-представители других компаний

Во время загрузки шаблона система осуществляет проверку заполнения всех обязательных полей. Если какое-либо из них окажется незаполненным, загрузка будет остановлена и система отобразит сообщение об ошибке с информацией о строке шаблона, где обнаружено незаполненное поле. Это поможет пользователям быстро найти и исправить недочёты.

Новый функционал не только упрощает рутинные операции, но и минимизирует вероятность ошибок при вводе данных, что особенно важно при работе с представительскими расходами.

Оставайтесь на связи — впереди вас ждёт множество инновационных инструментов для успешной оптимизации бизнес-процессов вашей компании.