
Мы постоянно собираем от наших клиентов предложения по улучшению функционала экосистемы Hamilton Apps и выбираем самые востребованные.
В августе команда разработчиков выбрала один из максимально полезных функционалов — новый инструмент, призванный сделать работу с расходами ещё точнее и удобнее: «Поиск дубликатов введенных расходов».
Теперь, при заполнении сотрудником авансового отчета, система автоматически проверяет ключевые параметры расхода:
– Тип расхода
– Сумма расхода
– Дата расхода
– Номер чека
– Тип оплаты
Как работает поиск дубликатов введенных расходов?
1. Сотрудник заполняет все данные по авансовому отчету
2. На этапе отправки на проверку авансового отчета система анализирует внесенные расходы на наличие дубликатов чеков.
3. При наличии дубликатов чеков появляется уведомление, содержащее информацию с указанием:
· Номера авансового отчета
· Типа расхода
· Даты расхода
· Номера чека
4. Сотрудник решает: отправить отчет дальше или проверить и исправить данные
Все быстро, прозрачно и без дублей!
Мы продолжаем делать экосистему Hamilton Apps удобнее вместе с вами — потому что ваше мнение ведёт нас вперёд.