
В рамках интервью интернет‑изданию Audit-IT.ru управляющий директор Hamilton Apps Юлия Брагинская поделилась, как внедрение экосистемы Hamilton Apps меняет работу современного бизнеса…

Как технологии Hamilton Apps и Холдинга Випсервис помогают бизнесу перейти от рутинных операций к стратегическому управлению? Какие задачи в бизнесе удается автоматизировать с помощью решений Hamilton Apps?
В рамках интервью интернет‑изданию Audit-IT.ru управляющий директор Hamilton Apps Юлия Брагинская поделилась, как внедрение экосистемы Hamilton Apps меняет работу современного бизнеса.

Наша уникальность заключается в том, что в отличии от большинства поставщиков, предлагающих разрозненные инструменты для решения отдельных задач только по управлению командировками, только по авансовым или только по общехозяйственным отчетам, либо только по запросам на отсутствие, Hamilton Apps представляет собой целостную экосистему автоматизации, объединяющую все необходимые модули в единую систему управления.
Главное преимущество нашей экосистемы — универсальность. Мы эффективно работаем с компаниями, независимо от сложности их бизнес-процессов, потому что:
Для фармацевтических компаний мы создали комплекс инструментов, который упрощает организацию профессиональных мероприятий:
Для торговых компаний предлагаем решения, оптимизирующие операционную деятельность:
Для производственных предприятий разработали функционал, повышающий прозрачность и контроль:
Для ИТ‑компаний стали надежным инструментом автоматизации:
Мы не просто предоставляем программное обеспечение — мы создаем долгосрочные и надежные партнерские отношения, в которых каждый клиент получает:
На сегодняшний день экосистема Hamilton Apps представляет собой четыре модуля:
Гибкая архитектура платформы позволяет каждому пользователю настроить функционал каждого модуля под собственные бизнес-потребности.
Мы предлагаем нашим Заказчикам:
Полный спектр наших возможностей невозможно описать в нескольких пунктах, поскольку их перечень чрезвычайно обширен.
При анализе ситуации в компаниях наших Заказчиков вырисовывается четкая картина системных проблем. В среднем бюджет, выделяемый на административные процессы, превышает оптимальные показатели по компаниям не менее чем на 35 %. Серьезным барьером для эффективной работы становится низкая скорость согласования: 55 % компаний отмечают существенные задержки при создании и обработке авансовых отчетов. Еще более тревожная тенденция наблюдается в сфере документооборота: 85 % организаций фиксируют значительное количество ошибок, возникающих при ручной обработке документов и чеков. Как результат — эти данные наглядно демонстрируют масштаб вызовов, с которыми сталкиваются современные компании в административных процессах.
С внедрением нашего облачного приложения рабочий процесс становится заметно проще и комфортнее для каждого сотрудника — на любом этапе работы.
Hamilton Apps создает удобную экосистему, где каждый пользователь получает персональный набор преимуществ.
Сотрудник обретает полный контроль над рабочими процессами:
Для бухгалтера наше решение открывает возможности эффективной работы:
Для руководителя экосистема Hamilton Apps становится надежным инструментом стратегического управления:
Благодаря снижению административных издержек, минимизации ошибок, ускорению бизнес‑процессов и повышению управляемости компании, Hamilton Apps трансформирует хаотичные рутинные операции в прозрачную, автоматизированную экосистему, что напрямую влияет на экономическую эффективность организации.

Разработки экспертов Hamilton Apps стали революционным шагом в сфере автоматизации процессов управления авансовой отчетностью и командировками. Мы первыми предложили комплексное решение, объединившее все необходимые функции в едином приложении, что упростило работу наших Заказчиков.
Уникальное положение компании на рынке подтверждается отсутствием прямых аналогов нашего программного обеспечения в России. Мы создали не просто инструмент автоматизации, а целостную систему, способную адаптироваться под любые бизнес-задачи.
Индивидуальный подход — наше ключевое преимущество. Работая преимущественно с крупными компаниями и холдингами, мы столкнулись с разнообразием бизнес-процессов наших клиентов. В отличие от типовых коробочных решений, мы не навязываем готовые шаблоны — наша система гибко настраивается под существующие процессы каждой компании.
Экспертный анализ позволяет нам не только автоматизировать существующие процессы, но и предлагать решения по их оптимизации еще на этапе знакомства с компанией. При внедрении приложения в крупных организациях, мы часто выявляем неэффективные бизнес-процессы и предлагаем их рационализацию, делая работу более прозрачной и результативной. При работе с каждой компанией мы:
Юридическая экспертиза является неотъемлемой частью нашего развития. Мы постоянно отслеживаем изменения в законодательстве Российской Федерации и стран СНГ и своевременно адаптируем функционал приложения под новые требования. Это позволяет нашим Заказчикам всегда оставаться в правовом поле и избегать возможных рисков.
Многолетний опыт работы с различными компаниями позволяет нам видеть полную картину бизнес-процессов и предлагать не просто автоматизацию, а комплексное совершенствование системы управления. Мы не ограничиваемся внедрением программного обеспечения — наша цель заключается в создании максимально эффективной и прозрачной системы работы для каждого клиента.
Прозрачность процессов становится ключевым преимуществом нашей системы. Сотрудники получают понятные инструкции и четкие алгоритмы действий, а бухгалтерия — надежный инструмент контроля и анализа.
Максимальная адаптивность — наше ключевое преимущество. Мы готовы реализовать любые пожелания Заказчиков, создавая именно те решения, которые необходимы для эффективного развития бизнеса.
Огромный опыт внедрения приложения в фармацевтической отрасли позволяет нам предлагать уникальные решения. Мы глубоко понимаем специфику работы с медицинскими представителями, организацию конференций и другие особенности отрасли, индивидуально разрабатывая и внедряя специальные модули для автоматизации:
В качестве наглядного примера эффективности наших решений — один из кейсов по внедрению облачного приложения «Hamilton Авансовый отчет» в крупной фармацевтической группе компаний.
Результаты превзошли ожидания:
В области информационной безопасности нам также нет равных. В качестве основных наших преимуществ я бы выделила:
Также я бы выделила высокий уровень сервиса, который мы оказываем. В него входит:
Мы создаем инструмент, который становится верным помощником в ежедневной работе, а не ее центром. Главная цель нашего приложения — освободить время сотрудников, бухгалтеров и руководителей от рутинных задач, чтобы они могли сосредоточиться на действительно важных стратегических вопросах.
Простота и эффективность — наши главные приоритеты. Мы разработали приложение так, чтобы:
Умная система уведомлений, отправляемых на электронную почту, всегда готова прийти на помощь:
Мы разработали инструмент, оптимизирующий бизнес-процессы компании и обеспечивающий достижение стратегических целей без отвлечения ресурсов клиента на рутинные задачи. Мы осознаем ценность времени как ключевого актива и предлагаем решения, способствующие его рациональному использованию.
С источником интервью можно ознакомиться по ссылке.
