Как оформить директору командировку

Согласно статье 166 Трудового Кодекса Российской Федерации, в командировку может быть направлен только сотрудник организации. Генеральный директор, независимо от того, является ли он учредителем, всегда включен в штат организации, поэтому его можно направить в служебную поездку, как и любого другого рядового сотрудника.

далее

Требования к товарному чеку для авансового отчета

Подтвердить обоснованность расходов можно не только приходно-кассовым ордером или бланком строгой отчетности. Товарный чек также может являться подходящим обоснованием. Выдавать такой чек могут организации и предприниматели, работающие...

далее

Как оформить командировку

Еще некоторое время назад командировка сопровождалась подготовкой большого количества документов. В 2015 году Постановление по регулированию командировок было отменено. С ним отпала необходимость в составлении следующей документации...

далее

Авансовый отчет в свободной форме

Под свободной формой авансового отчета понимается документ, который утвержден руководством определенной компании и закреплен в её локальных актах. Как правило, при разработке собственной формы авансового отчета компании берут за основу структуру унифицированной формы АО-1, о которой шла речь выше.

далее

Оплата командировки в выходной день

Служебная необходимость может заставить сотрудника отправиться в командировку для решения поставленных руководством задач в нерабочий или праздничный день. Как в таком случае происходит оформление поездки и расчет заработной платы за нее?

далее

Командировка на один день

Отличие от стандартной деловой поездки заключается в выплате суточных для командировки на 1 день. Если сотрудник отправляется в поездку на территории России, они не выплачиваются в принципе. Если же речь идет о командировке за границу...

далее

Как оформить командировку за границу

Сотрудник направляется в командировку не в соседний регион, а за границу. Компания предоставляет ему финансовые средства на проживание, питание и другие траты под отчет. После возвращения из командировки в течение трех дней сотрудник обязан...

далее

Усиленная неквалифицированная подпись

Законом предусмотрена возможность самостоятельного оформления НЭП физическим лицам. Сделать это можно в персональном кабинете налогоплательщика совершенно бесплатно. Однако использовать ее в этом случае можно только при...

далее

Как оформить командировку в выходной день

Командировка сотрудника может выпасть не только на рабочие дни, но и на выходные. Как оформить такую поездку приказом? Необходимо ли согласие на работу в выходной день? Как поступить с табелем учета рабочего времени? Допустить ошибку достаточно просто.

далее

Усиленная электронная подпись

В отличие от стандартной ЭЦП усиленная обладает дополнительными параметрами защиты. Это ключ проверки и подтвержденные средства электронной подписи. Данные параметры защиты закреплены в п.4 ст. 5 ФЗ «Об электронной подписи».

далее

Компенсация по авансовому отчету

Предоставление сотруднику наличных или безналичных средств под отчет для производственных трат является обычной практикой в любой компании. Если фактические расходы сотрудника превысили предоставленную сумму, и он оплачивал товар или услугу собственными средствами, то компания обязана возместить ему понесенные расходы.

далее

Нарушения в авансовых отчетах

Часто ошибки выявляются в приказе руководителя и заявлении подотчетного лица, поэтому требуется досконально проверять наличие необходимых документов-оснований, а после – подтверждающих документов к авансовому отчету. Помните, что все расходы сотрудников должны быть всегда оправданы соответствующими документами.

далее

Хранение авансовых отчетов

Правила хранения бухгалтерских документов в соответствии с Федеральным законом №129 от 21 ноября 1996 года закрепляются в учетной политике организации.

В этом же законе закреплены обязанности и ответственность за хранение первичной бухгалтерской документации - вся первичка, регистры бухгалтерского учета и отчетности хранятся под личным контролем руководителя компании.

далее

Документы для отчета по командировке

Перед командировкой сотрудник получает от компании средства на планируемые расходы. По возвращении ему потребуется составить отчет с подтверждающими затраты документами. Оправдать совершенные расходы могут следующие документы...

далее

Документы для авансового отчета

Составление авансового отчета – стандартная практика для всех компаний. Отчет по потраченным средствам составляется сотрудником в том случае, если он, как подотчетное лицо, получил определенную сумму средств на расходы, связанные с деятельностью компании. Чтобы подтвердить использование этих средств, сотрудник должен предоставить вместе с отчетом определенные документы.

далее

Авансовый отчет: авиабилеты

Стандартно для оправдания расходов по командировке сотрудник прикладывает к авансовому отчету оригиналы всех проездных документов. Если авиабилет приобретается в кассе, то  прикладывается его бумажная версия, если онлайн - электронная, а именно маршрутная квитанция (об этом в части ниже). В любом из вариантов билет должен подтверждать договор между пассажиром и перевозчиком, имея все необходимые реквизиты:

далее

Управление командировками

Управление командировками одинаково актуально и для рядовых сотрудников, и для бухгалтерского учета, и для управленческой сферы. Такой инструмент позволяет внедрить единый алгоритм подготовки во всем предприятии, что положительно сказывается на...

далее

Учет представительских расходов

Несмотря на то, что на первый взгляд оплата представительских расходов вполне понятна, расхождения возникают с завидной регулярностью. Достаточно часто к ним относят всевозможные «лишние» траты – например, на мероприятия, в том числе развлекательные...

далее

Тревел-менеджмент

Сегодня компании разрабатывают настоящую культуру командировок, которая позволяет руководителям постоянно держать руку на пульсе расходов, а сотрудникам – эффективно принимать решения и выполнять поставленные задачи.

далее

Автоматизация бизнес-процессов

Внедрение комплексной автоматизации бизнес-процессов позволяет компаниям максимально эффективно использовать свои ресурсы. Для любого предприятия внедрение программных инструментов управления задачами имеет ряд преимуществ...

далее

Разработка мобильных приложений для бизнеса

Стоит отметить, что востребованность мобильных решений для крупных предприятий очень высока. Во многом актуальность мобильного приложения для компании зависит от роста масштабов, когда контролировать процессы вручную становится невозможным.

далее

Общехозяйственные расходы

Любая компания ежедневно несет множество различных типов расходов. Для упрощения их учета в соответствии с законодательной системой все они определенным образом классифицируются. Общехозяйственные расходы предприятия являются наиболее популярной статьей. Сегодня для анализа и последующей оптимизации этих и других типов расходов всё чаще используются специализированные инструменты.

далее

Оптимизация бизнес-процессов

Вне зависимости от количества сотрудников сделать взаимодействие между ними более простым и эффективным для бизнеса более чем реально. Для этого существуют анализ и оптимизация бизнес-процессов – система инструментов, которая помогает...

далее

Облачная ЭЦП

Облачная ЭЦП представляет собой ту же защиту в виде ключей для подтверждения подлинности документов и идентификации лиц, подписавших их. При этом хранение закрытого ключа происходит не на флеш-карте или в памяти персонального компьютера, а на...

далее

Автоматизация оформления командировок

Сегодня современные средства автоматизации позволяют компаниям существенно сокращать время и деньги на решении самых разных бизнес-задач, в том числе и таких узкоспециализированных, как оформление командировок. 

Стандартный процесс оформления командировки сотрудника включается в себя заполнение соответствующей заявки, бронирование опций по поездке, согласование документации и бюджета с руководителем, а также получение авансового платежа на служебные расходы.

далее

Автоматизация расходов

Если в небольших компаниях руководитель в состоянии отследить и даже проконтролировать основной объем трат, то в крупных предприятиях, особенно включающих в себя несколько филиалов, сделать это не представляется возможным. Поэтому автоматизация...

далее

Автоматизация работы бухгалтера

Для бухгалтера вне зависимости от масштабов предприятия использование средств автоматизации удобно благодаря возможности передоверить заполнение бланков и формирование ведомостей, ведение математических расчетов и т.п. приложению по...

далее

Новая эра авансовых отчетов: Автоматизация и Облачная ЭЦП

Бизнес-приложения должны постоянно развиваться, повышая качество их использования и расширяя функциональные возможности. Последней инновацией и своеобразным прорывом на российском рынке стала облачная ЭЦП на авансовом отчёте.

далее

TechDay в Лондоне: Smart Building Management

27 октября в Лондоне состоялось крупнейшее событие, которое объединяет всё технологическое сообщество - TechDay. В рамках мероприятия наши коллеги представили облачные решения для бизнеса категории Smart Building Management.

далее

Командировочные расходы

К таким затратам относятся стоимость билетов до места назначения и обратно, расходы на проживание в гостинице или в частном съемном жилье, а также стоимость ГСМ. При заграничных командировках сюда входят расходы на оформление и получение...

далее