Новая эра авансовых отчетов: Автоматизация и Облачная ЭЦП

Бизнес-приложения должны постоянно развиваться, повышая качество их использования и расширяя функциональные возможности. Последней инновацией и своеобразным прорывом на российском рынке стала облачная ЭЦП на авансовом отчёте.

далее

TechDay в Лондоне: Smart Building Management

27 октября в Лондоне состоялось крупнейшее событие, которое объединяет всё технологическое сообщество - TechDay. В рамках мероприятия наши коллеги представили облачные решения для бизнеса категории Smart Building Management.

далее

Командировочные расходы

К таким затратам относятся стоимость билетов до места назначения и обратно, расходы на проживание в гостинице или в частном съемном жилье, а также стоимость ГСМ. При заграничных командировках сюда входят расходы на оформление и получение...

далее

Бизнес поездки для компаний

По данным международной статистики, бизнес-поездки для большинства компаний – статья расходов, занимающая третье место в общем рейтинге корпоративных затрат. Разумеется, современные компании изыскивают новые, прогрессивные методы оптимизации затрат.

далее

Документы для оформления ЭЦП

Заявитель обращается в УЦ для подачи заявки на создание подписи. Параллельно с заявкой представляется пакет документов для оформления ЭЦП. После подачи заявки и всех необходимых документов создается электронная цифровая подпись, которая и выдается клиенту.

далее

Оформление ЭЦП

В Федеральном законе № ФЗ-63 прописаны как порядок оформления электронной цифровой подписи, так и ее виды. Их существует несколько: простая и усиленная, которая может быть неквалифицированной либо квалифицированной. Простая ЭЦП представляет собой...

далее

Получение ЭЦП

Вы можете найти ближайший удостоверяющий центр для получения ЭЦП на официальном сайте Минкомсвязи России. На сайте www.minsvyaz.ru зайдите в расположенный сбоку раздел «Важно» и выберите пункт «Аккредитация удостоверяющих центров».

далее

Использование и подписание ЭЦП

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) – это программный аналог личной подписи с высоким уровнем защиты. Для её использования необходимо пройти один или несколько уровней идентификации – вот почему такое средство заверения электронных документов невозможно подделать или скопировать. Подробнее об использовании и подписании ЭЦП – в материале ниже.

далее

Планирование командировок

Избавиться от перечисленных выше проблем, настроив бизнес-процесс максимально грамотно, поможет автоматизация командировок. При выборе поставщика системы планирования служебных командировок обращайте внимание на её гибкость, а также на работу службы поддержки и формат решения сложных ситуаций. Рассмотрим такую систему подробнее на примере облачного приложения Hamilton Командировки. 

далее

Автоматизация авансового отчета

Благодаря системам по автоматизации АО сотрудникам, отправленным в другие регионы или страны, больше не нужно вручную заполнять бумаги, отправлять их ценными письмами или факсом. Все данные, внесенные в приложение, легко и быстро вводятся в отчетность.

далее

Авансовый отчет онлайн

Именно поэтому на смену бумажному рутинному процессу пришел электронный формат, который позволил подотчетным сотрудникам легко и быстро справляться с заполнением авансовых отчетов без посторонней помощи, а бухгалтерам значительно экономить драгоценное время на постоянных корректировках и пересылках документации.

далее

Электронный авансовый отчет

Вести авансовую отчетность грамотно с учетом всех нюансов этого узкоспециализированного бизнес-процесса, а также соблюдая все внутренние правила и внешние нормы, сегодня не проблема, так как российское финансовое законодательство разрешает компаниям делать это в электронном виде.

далее

Управление расходами

Чем больше сотрудников вовлечено в процесс составления бюджета, тем сложнее синхронизировать их работу. Здесь уже не обойтись упрощенными методами учета – типа таблиц Excel. Необходима система по автоматизации процесса управления расходами.

далее

Расчет командировки

Все расходы на командировку должны в полной мере компенсироваться сотруднику. Сотрудник же, в свою очередь, обязан предоставить авансовый отчет и документы, подтверждающие расходы. Как же рассчитывается и от чего зависит подотчетная сумма?

далее

Оформление командировки

Постановление, регламентирующее оформление служебных поездок, отменили в 2015 году. Основная цель нововведений была направлена на сокращение перечня документации при направлении сотрудников в поездки для выполнения служебных заданий.

далее

Авансовый отчет по командировке

Авансовый отчет по командировке с приложением всех подтверждающих документов отражает все понесенные затраты сотрудника в служебной поездке, являясь единственным основанием для их возмещения. Вот почему знать все правила, касающиеся оформления этого документа, крайне необходимо.

далее

Компенсация расходов на командировку

Возмещать расходы сотрудника в служебных поездках работодателя обязывает Законодательство. Порядок возмещения определяется внутренней политикой компании в локальных актах, регламентирующих правила направления сотрудников в командировку и возмещения расходов. В этих документах указывается перечень затрат, подлежащих возмещению, а также компенсируемые лимиты по их видам.

далее

Оплата проживания в командировке

Возмещение проживания в командировке производится по установленным правилам. Первое и основное: расходы на временное жилье в служебной поездке должны возмещаться за счет бюджета работодателя. Лимиты и порядок выдачи компенсации определяются...

далее

Расходы на билеты в командировке

Документами, подтверждающими расходы на проезд в командировке, служат билеты на транспорт. Но если раньше их можно было приобрести исключительно в кассах компании-перевозчика, то теперь это всё чаще делается в электронном виде. Возникает вопрос: можно ли подтвердить транспортные затраты на командировку электронными билетами? Давайте разбираться.

далее

Командировка в 1C

Так как любая операция должна иметь свое отражение в бухгалтерском учете, важно знать, как правильно оформить командировку в 1С. Прежде чем описать инструкцию по формированию отчета, обозначим основные нюансы, касающиеся рабочих поездок.

далее

Возмещение по авансовому отчету

Возмещение перерасхода по авансовому отчету на карту или в наличной форме осуществляется только при предоставлении сотрудником в бухгалтерию правильно оформленного пакета документов, а именно авансового отчета с приложением всех подтверждающих расходы документов.

далее

Сроки авансового отчета

Единственным законодательным актом, регламентирующим срок предоставления отчета по потраченным средствам, является Указание Банка РФ №3210-У, по которому он составляет 3 рабочих дня. Однако в акте не указано, с какого именно дня необходимо начинать отсчет.

далее

Оформление авансового отчета

Денежные средства из кассы компании выдается сотруднику при отправлении в командировку, на покупку товаров или заказ услуг для нужд организации и т.п. Специфика отчета по израсходованным средствам зависит от их назначения, однако оформление любого типа этого документа осуществляется в рамках следующих общих правил.

далее

Авансовый отчет без чеков

В законах, регламентирующих порядок составления отчетов по авансовым средствам, нет информации, что к этому документу должны в обязательном порядке прикрепляться кассовые чеки. Но в официальном бланке (форма АО-1) есть ячейки, в которых необходимо зафиксировать сведения о квитанциях и других документах, подтверждающих расходы. В эти ячейки необходимо ввести их номер и дату, а также расшифровать содержание затрат, указав общую сумму.

далее

Авансовый отчет в 1С

Авансовый отчет в 1С является подтверждением факта израсходования всей суммы, которую компания выдала своему сотруднику на выполнение производственного задания. Отражение его в программе – обязательная процедура, возложенная на плечи бухгалтера.

далее

Авансовый отчет: приложение документов

Приложения к авансовому отчету – это документы на отдельных листах, подтверждающие факт расходов подотчетного работника. С их помощью сотрудник отчитывается по выданным суммам с указанием целевого назначения производственных затрат.

далее

Суть авансового отчета

Первичные документы подтверждают юридическую силу операций, проводимых в организации. Авансовый или авансово-кассовый отчет, как один из ярких примеров такого документа, отражает факт расходования суммы, выданной сотруднику организации под отчет для выполнения служебного задания.

далее

Заседание CCI France Russie: Повышение эффективности процессов бэк-офиса

2 июня 2016 года Франко-российская торгово-промышленная палата CCI France Russie организовала очередное заседание комитета по финансам, безопасности и инвестициям. На этот раз темой обсуждения стали передовые технологические решения для...

далее

Автоматизация обработки авансовых отчетов и командировок

В период кризиса каждая компания ставит перед собой главный вопрос - как сэкономить? И в большинстве случаев довольно быстро находит весьма распространенный ответ - сократить расходы на разработки корпоративных систем. А ведь именно эти системы позволят в будущем...

далее

Форум Випсервис: Тенденции бизнес-тревел

25 ноября 2015 года в отеле Baltschug Kempinski прошёл II-й форум «Тенденции Бизнес-Тревел 2015», организованный холдингом ВИП Корпорейт Тревел. Обсудить настоящее и будущее сферы деловых поездок собрались специалисты тревел-менеджмента российских и...

далее