FAQ


Общие вопросы

Каким образом вы обеспечиваете сохранность персональных данных пользователей?

Персональные данные всех пользователей наших приложений обрабатываются и хранятся исключительно на территории Российской Федерации в соответствии с ФЗ № 152 «О персональных данных».

Можно ли установить ваше приложение самостоятельно в своей ИТ-инфраструктуре?


Все наши приложения являются облачными и предоставляются клиентам в аренду. Такой технологический подход позволяет нам легко и быстро производить настройки приложения под нужды клиента и экономить его ресурсы на расширении ИТ-инфраструктуры и администрировании. О преимуществах этой технологии читайте в разделе Облако.

Как осуществляется поддержка пользователей ваших приложений?


Во-первых, перед работой в приложении мы проводим обучение для всех новых пользователей: организуем онлайн и оффлайн тренинги, готовим и распространяем специализированные инструкции.

 

Во-вторых, у нас есть собственная служба поддержки, которая в рабочее время по телефону или электронной почте помогает пользователям решать все вопросы по работе с приложением.

Где и как хранится документация ваших пользователей?

У нас есть собственный электронный архив, который мы предоставляем в пользование всем нашим клиентам.

За какой период реально внедрить такой проект в компании?

Из нашего опыта в среднем, в зависимости от сложности проекта, внедрение может занять от 3х до 6ти месяцев.

Вопросы по приложениям

Синхронизируются ли ваши приложения с 1С?

Да, и не только с 1С. Наши приложения интегрируются с любыми ERP-системами: SAP, Oracle, JD Edwards и т.п., а также с внутренними бизнес-системами компании.

Как сотруднику подготовить необходимые документы в приложении?


В наших приложениях все документы сотрудника формируются автоматически в соответствии с установленными в компании правилами. Сотруднику ничего не нужно заполнять вручную, достаточно кликнуть кнопку «Печать» и отправить документы на подпись.

Возможно ли использование цифровой подписи в приложении?

Да, с 2017-го года наши пользователи могут использовать как серверную, так и облачную ЭЦП прямо в приложении.

Если руководитель отсутствует, кем утверждаются запросы?

В наших приложениях предусмотрена функция делегирования прав, которая распространяется на всех сотрудников компании. Это значит, что при необходимости пользователь может назначить себе «замену» на определенный срок.

Можно ли отследить историю согласования документов?

Можно, так как в наших приложениях всем документам присваивается соответствующий статус. Этот статус меняется в зависимости от этапа согласования, о чем приложение немедленно уведомляет пользователя.

Взаимосвязаны ли приложения Hamilton Авансовый отчет и Hamilton Командировки?

Конечно, приложения полностью синхронизированы. Это значит, что оформленную в приложении Hamilton Командировки бизнес-поездку, вы легко можете отчитать в приложении Hamilton Авансовый отчет. Все данные из командировки подтягиваются в авансовый отчет автоматически в один клик.

Кто бронирует услуги по поездке в приложении Hamilton Командировки?

Бронирование можно сделать:

  • самостоятельно, в том числе прямо в приложении онлайн;
  • через авторизованное ответственное лицо в компании;
  • через авторизованное корпоративное туристическое агентство.