FAQ
Общие вопросы
Каким образом вы обеспечиваете сохранность персональных данных пользователей?
Можно ли установить ваше приложение самостоятельно в своей ИТ-инфраструктуре?
Все наши приложения являются облачными и предоставляются клиентам в аренду. Такой технологический подход позволяет нам легко и быстро производить настройки приложения под нужды клиента и экономить его ресурсы на расширении ИТ-инфраструктуры и администрировании. О преимуществах этой технологии читайте в разделе Облако.
Как осуществляется поддержка пользователей ваших приложений?
Во-первых, перед работой в приложении мы проводим обучение для всех новых пользователей: организуем онлайн и оффлайн тренинги, готовим и распространяем специализированные инструкции.
Во-вторых, у нас есть собственная служба поддержки, которая в рабочее время по телефону или электронной почте помогает пользователям решать все вопросы по работе с приложением.
Где и как хранится документация ваших пользователей?
За какой период реально внедрить такой проект в компании?
Вопросы по приложениям
Синхронизируются ли ваши приложения с 1С?
Как сотруднику подготовить необходимые документы в приложении?
В наших приложениях все документы сотрудника формируются автоматически в соответствии с установленными в компании правилами. Сотруднику ничего не нужно заполнять вручную, достаточно кликнуть кнопку «Печать» и отправить документы на подпись.
Возможно ли использование цифровой подписи в приложении?
Если руководитель отсутствует, кем утверждаются запросы?
Можно ли отследить историю согласования документов?
Взаимосвязаны ли приложения Hamilton Авансовый отчет и Hamilton Командировки?
Кто бронирует услуги по поездке в приложении Hamilton Командировки?
- самостоятельно, в том числе прямо в приложении онлайн;
- через авторизованное ответственное лицо в компании;
- через авторизованное корпоративное туристическое агентство.