О компании
QuidelOrtho — компания Ortho Products была образована в 1939 году как
подразделение корпорации Johnson & Johnson. В 1997 после слияния
двух компаний Johnson & Johnson и Kodak’s Diagnostics была образована
Ortho Clinical Diagnostics. В 2014 году бизнес in-vitro диагностики
выделяется в отдельную компанию Ortho Clinical Diagnostics. В 2022 году
произошло объединение Ortho Clinical Diagnostics и Quidel Corporation в
компанию QuidelOrtho с восьмидесятилетней историей инноваций.
QuidelOrtho входит в число лидеров мировой индустрии in-vitro
диагностики, объединяет свое глобальное присутствие в
централизованных клинических лабораториях, службе крови и экспресс-
диагностики, предоставляя быстрые, точные и надежные
диагностические решения любого масштаба.
Особенности проекта
В 2023 году компания столкнулась с необходимостью оптимизации
процесса обработки авансовых отчетов.
«Каждый документ требовал кропотливой ручной работы:
специалисты вынуждены были вручную вводить данные, а затем
организовывать многократные согласования между различными
отделами. Этот процесс занимал значительное время и, к
сожалению, часто сопровождался ошибками, что еще больше
усложняло работу», — рассказывает представитель QuidelOrtho.
Цели и задачи проекта
Проанализировав ситуацию в компании Заказчика, в Hamilton Apps
пришли к выводу:
- Задержки выплат сотрудникам из-за долгого согласования отчётов
снижали мотивацию персонала; - Отсутствие единой системы учёта мешало контролировать и
анализировать командировочные расходы.
После детального обсуждения с Заказчиком команда Hamilton Apps
выявила ключевые проблемы в работе с авансовыми отчетами и
поставила перед собой четкие цели по решению каждой из этих
проблем:
- Оптимизировать обработку авансовых отчетов, ускорить выплаты и
внедрить систему контроля расходов; - Повысить качество получаемых и предоставляемых данных и
минимизации ошибок при их обработке; - Упростить систему контроля за расходами сотрудниками;
- Создать прозрачный и эффективный механизм мониторинга,
который позволит отслеживать финансовые операции в
зависимости от грейдов персонала и анализировать затраты.
Достижение этих целей должно было значительно повысить
эффективность работы с авансовыми отчетами и улучшить качество
финансового управления в целом.
«В первую очередь, была внедрена функция автоматического
формирования импорт-файлов для ERP-системы 1С. Это позволило
бухгалтерам полностью отказаться от ручного ввода данных,
существенно сэкономив время сотрудников и исключив ошибки при
переносе информации», — рассказала Юлия Александровна
Брагинская, управляющий директор Hamilton Apps.
По словам Юлии, особое внимание было уделено автоматизации работы
с банковскими документами. Система получила возможность
самостоятельно загружать выписки по корпоративным картам, а также
данные о расходах на авиа и ж/д билеты, оплату трансферов и
проживание. Это значительно упростило процедуру сверки расходов и
сократило время на обработку документации.
«Для оптимизации процесса согласования была внедрена функция
редактирования авансовых отчетов непосредственно в системе. Теперь
у Заказчика появилась возможность вносить все корректировки в
приложении в режиме реального времени с любого устройства, что
существенно ускорило процедуру согласования между различными
отделами», — поделилась Юлия — «Важным шагом стало внедрение
возможности работы с печатными формами по утвержденным форматам
Заказчика в электронном виде. Это позволило полностью отказаться от
бумажного документооборота и ручного заполнения документов, сделав
процесс обработки отчетов полностью цифровым».
Все эти изменения были направлены на создание удобного и
эффективного инструмента для работы с авансовыми отчетами, который
бы максимально соответствовал потребностям Заказчика.
Результаты проекта
После интеграции «Hamilton – Авансовые отчеты» в бизнес-
процессы компании Заказчика, были зафиксированы следующие
положительные изменения:
1. Оптимизация бизнес-процессов:
- Время обработки авансовых отчетов сократилось на 70%;
- Количество ошибок снизилось на 95%.
2. Улучшение качества контроля:
- Внедрена единая система учета и аналитики;
- Обеспечен прозрачный контроль расходов на командировки.
3. Повышение уровня удовлетворенности персонала:
- Ускорено возмещение расходов сотрудников;
- Упрощена процедура оформления и согласования авансовой отчетности.
Благодаря внедрению облачного приложения «Hamilton –
Авансовые отчеты» компания Заказчика получила комплексное
решение для эффективного управления расходами сотрудников.
Функциональные особенности системы позволяют:
- Быстро подготавливать авансовые отчеты с любого устройства из любой
точки мира; - Прикреплять фотографии подтверждающих документов;
- Отчитываться по всем видам расходов (командировки,
общехозяйственные расходы, представительские расходы и др.)
Облачное приложение «Hamilton – Авансовые отчеты» полностью
исключает:
- Дублирующие операции;
- Риск утери документации;
- Неэффективное использование рабочего времени.
Благодаря внедрению приложения «Hamilton – Авансовые отчеты»,
QuidelOrtho смогла значительно оптимизировать процесс обработки
авансовых отчетов, снизить затраты и повысить эффективность работы
бухгалтерии. Это позволило компании сосредоточиться на своих
основных бизнес-задачах и продолжить динамичное развитие.
Готовы вывести свою бухгалтерию на новый уровень? Попробуйте
«Hamilton – Авансовые отчеты» уже сегодня и ощутите разницу!



