Автоматизация авансовых отчетов с приложением «Hamilton – Авансовые отчеты» для Quidel Ortho.
Год реализации
проекта:
2024
Количество подключенных пользователей:
38
Страна, город:
Россия, Москва
Показатели эффективности:
на 70%
сократилось время на обработку отчетов
на 95%
снизилось количество ошибок в оформляемых документах

О компании

QuidelOrtho — компания Ortho Products была образована в 1939 году как
подразделение корпорации Johnson & Johnson. В 1997 после слияния
двух компаний Johnson & Johnson и Kodak’s Diagnostics была образована
Ortho Clinical Diagnostics. В 2014 году бизнес in-vitro диагностики
выделяется в отдельную компанию Ortho Clinical Diagnostics. В 2022 году
произошло объединение Ortho Clinical Diagnostics и Quidel Corporation в
компанию QuidelOrtho с восьмидесятилетней историей инноваций.

QuidelOrtho входит в число лидеров мировой индустрии in-vitro
диагностики, объединяет свое глобальное присутствие в
централизованных клинических лабораториях, службе крови и экспресс-
диагностики, предоставляя быстрые, точные и надежные
диагностические решения любого масштаба.

Особенности проекта

В 2023 году компания столкнулась с необходимостью оптимизации
процесса обработки авансовых отчетов.

«Каждый документ требовал кропотливой ручной работы:
специалисты вынуждены были вручную вводить данные, а затем
организовывать многократные согласования между различными
отделами. Этот процесс занимал значительное время и, к
сожалению, часто сопровождался ошибками, что еще больше
усложняло работу», — рассказывает представитель QuidelOrtho.

Цели и задачи проекта

Проанализировав ситуацию в компании Заказчика, в Hamilton Apps
пришли к выводу:

  • Задержки выплат сотрудникам из-за долгого согласования отчётов
    снижали мотивацию персонала;
  • Отсутствие единой системы учёта мешало контролировать и
    анализировать командировочные расходы.

После детального обсуждения с Заказчиком команда Hamilton Apps
выявила ключевые проблемы в работе с авансовыми отчетами и
поставила перед собой четкие цели по решению каждой из этих
проблем:

  • Оптимизировать обработку авансовых отчетов, ускорить выплаты и
    внедрить систему контроля расходов;
  • Повысить качество получаемых и предоставляемых данных и
    минимизации ошибок при их обработке;
  • Упростить систему контроля за расходами сотрудниками;
  • Создать прозрачный и эффективный механизм мониторинга,
    который позволит отслеживать финансовые операции в
    зависимости от грейдов персонала и анализировать затраты.

Достижение этих целей должно было значительно повысить
эффективность работы с авансовыми отчетами и улучшить качество
финансового управления в целом.

«В первую очередь, была внедрена функция автоматического
формирования импорт-файлов для ERP-системы 1С.
Это позволило
бухгалтерам полностью отказаться от ручного ввода данных,
существенно сэкономив время сотрудников и исключив ошибки при
переносе информации», — рассказала Юлия Александровна
Брагинская, управляющий директор Hamilton Apps.

По словам Юлии, особое внимание было уделено автоматизации работы
с банковскими документами. Система получила возможность
самостоятельно загружать выписки по корпоративным картам, а также
данные о расходах на авиа и ж/д билеты, оплату трансферов и
проживание. Это значительно упростило процедуру сверки расходов и
сократило время на обработку документации.

«Для оптимизации процесса согласования была внедрена функция
редактирования авансовых отчетов непосредственно в системе. Теперь
у Заказчика появилась возможность вносить все корректировки в
приложении в режиме реального времени с любого устройства, что
существенно ускорило процедуру согласования между различными
отделами», — поделилась Юлия — «Важным шагом стало внедрение
возможности работы с печатными формами по утвержденным форматам
Заказчика в электронном виде. Это позволило полностью отказаться от
бумажного документооборота и ручного заполнения документов, сделав
процесс обработки отчетов полностью цифровым».

Все эти изменения были направлены на создание удобного и
эффективного инструмента для работы с авансовыми отчетами, который
бы максимально соответствовал потребностям Заказчика.

Результаты проекта

После интеграции «Hamilton – Авансовые отчеты» в бизнес-
процессы компании Заказчика, были зафиксированы следующие
положительные изменения:

1. Оптимизация бизнес-процессов:

  • Время обработки авансовых отчетов сократилось на 70%;
  • Количество ошибок снизилось на 95%.

2. Улучшение качества контроля:

  • Внедрена единая система учета и аналитики;
  • Обеспечен прозрачный контроль расходов на командировки.

3. Повышение уровня удовлетворенности персонала:

  • Ускорено возмещение расходов сотрудников;
  • Упрощена процедура оформления и согласования авансовой отчетности.

Благодаря внедрению облачного приложения «Hamilton –
Авансовые отчеты» компания Заказчика получила комплексное
решение для эффективного управления расходами сотрудников.

Функциональные особенности системы позволяют:

  • Быстро подготавливать авансовые отчеты с любого устройства из любой
    точки мира;
  • Прикреплять фотографии подтверждающих документов;
  • Отчитываться по всем видам расходов (командировки,
    общехозяйственные расходы, представительские расходы и др.)

Облачное приложение «Hamilton – Авансовые отчеты» полностью
исключает:

  • Дублирующие операции;
  • Риск утери документации;
  • Неэффективное использование рабочего времени.

Благодаря внедрению приложения «Hamilton – Авансовые отчеты»,
QuidelOrtho смогла значительно оптимизировать процесс обработки
авансовых отчетов, снизить затраты и повысить эффективность работы
бухгалтерии. Это позволило компании сосредоточиться на своих
основных бизнес-задачах и продолжить динамичное развитие.

Готовы вывести свою бухгалтерию на новый уровень? Попробуйте
«Hamilton – Авансовые отчеты» уже сегодня и ощутите разницу!

Другие истории успеха
Интересно, как работает приложения
Hamilton Apps?
Заполните форму ниже
и получите бесплатную демонстрацию приложения Hamilton Apps




1
Оформить заявку
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в течение

2-х рабочих часов
2
Демонстрация приложения
Подберем удобное для Вас время и познакомим

с возможностями приложения на личной демонстрации!
3
Начало работы
Согласовываем план по внедрению приложения
с учетом особенностей процессов в Вашей компании и подписываем договор