Облачное приложение для управления авансовыми отчетами, которое позволяет полностью контролировать расходы сотрудников, а также всегда и без лишних усилий соответствовать политикам и правилам компании.
✓ Лёгкий онлайн-контроль за расходами сотрудников ✓ Никаких долгих и сложных рутинных процессов ✓ Полная прозрачность прямо в вашем девайсе
ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Автоматическая настройка приложения под локальные бизнес-практики и действующие законодательные нормы
МНОГОУРОВНЕВОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ
Утверждение авансовых отчетов онлайн для менеджеров и создание автоматических проводок для бухгалтерии
АРХИВ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ
Возможность фотографировать и сохранять бумажные документы (чеки, квитанции) прямо в приложении
ПРОЗРАЧНОСТЬ
Создание авансового отчета сотрудником онлайн - полная отчетность для менеджеров по расходам
HAMILTON КОМАНДИРОВКИ
Возможность создания авансового отчета на основании утвержденной бизнес-поездки
ИНТЕГРАЦИЯ И СИНХРОНИЗАЦИЯ
Интеграция с любыми ERP-системами, например, 1С, SAP, Oracle, JD Edwards и другие
«Мы первые, кто смог применить облачную ЭЦП в системе, интегрированной с нашим приложением по управлению авансовыми отчетами от Hamilton Apps. В особенности хочется отметить гибкость самого приложения и оперативность внедрения различных настроек под бизнес-процесс нашей компании. Первый шаг к безбумажному документообороту уже сделан»
Алёна Гатина, Финансовый менеджер компании Ниссан Мануфэкчуринг Рус
Хотите увидеть приложение в действии? Получите демо прямо сейчас.