26 июня 2014 года российская команда Hamilton Apps приняла участие в бизнес-семинаре, организованном крупнейшим туристическим холдингом Випсервис в отеле Mercure Moscow Paveletskaya. Участники мероприятия делились новостями отрасли и практическим опытом внедрения инновационных решений в области корпоративного туризма.
В качестве спикеров выступили: директор по продажам и дистрибуции в России гостиничной сети AccorGroup Антон Коронелли, менеджер по работе с ключевыми клиентами Lufthansa Group Мария Кузнецова, менеджер по развитию бизнеса Hamilton Apps Евгения Бурмистрова.
Каждый спикер освещал наиболее актуальные новости и тенденции отрасли. С новостями авиакомпаний Lufthansa Group участников семинара ознакомили завораживающие видеоролики. Инновационные решения и плоды эволюции гостиничного бизнеса были показаны на примере сети отелей Accor Group.
Задуматься над тем, как изменили привычное бизнес-пространство интернет-технологии, интеллектуальные гаджеты и социальные сети, побудил представитель Accor Group Антон Коронелли. Он представил участникам мобильные приложения по управлению бронированием и отдыхом в отелях сети, корпоративную социальную сеть Accor Lounge и возможность удаленного доступа к работе для бизнес-туристов с ультрасовременными трансформируемыми номерами. Также представители Lufthansa Group и Accor Group уделили внимание программам лояльности для постоянных и корпоративных клиентов Miles&More и Le Club AccorHotels.
Актуальная тема для бизнес-сообщества «Электронные командировки и авансовые отчеты: удобно, легко, быстро» была освещена представителем Hamilton Apps Евгенией Бурмистровой. Используя информативную презентацию, Евгения подробно описала проблематику компаний по командировкам и авансовым отчетам: долгий процесс авторизации, непрозрачность расходов, отсутствие автоматического контроля, заполнение сотрудниками большого количества документов, ручной труд бухгалтера и т.д. Наглядно был представлен простой и удобный вариант решения этих проблем: облачные приложения Hamilton Командировки и Hamilton Авансовый отчёт, которые доступны как с компьютера, так и с мобильных устройств.
Участники семинара ознакомились с преимуществами использования приложений Hamilton и с широким функционалом: онлайн портал для всех сотрудников, автоматические печатные формы, электронная авторизация, интеграция с различными ERP-системами и туристическими компаниями, автоматические бухгалтерские проводки. Окончание выступления сопровождалось демонстрацией приложения и экранов в режиме онлайн, где зрители имели уникальную возможность отследить процесс заполнения авансового отчета и составления запроса на командировку.
Выступления спикеров вызвали интерес и побудили участников семинара к активным коммуникациям. Организаторы бизнес-семинара надеются, что данное мероприятие запомнится участникам выступлениями и практическими знаниями, которые они смогут применить в профессиональной деятельности.