6 февраля 2020 года в Москве состоялся Форум по организации деловых путешествий «Объединяя возможности» / Business Travel Forum «Combining opportunities», организованный поставщиком полного комплекса услуг в области Business travel & MICE — компанией Демлинк, при поддержке Ассоциации административно-хозяйственных профессионалов (АХП).

Спикерами Форума стали представители компаний, работающих в сфере бизнес-путешествий, такие как Аэроэкспресс, Lufthansa Group, International SOS, а также эксклюзивные дистрибьюторы технологических решений: Hamilton Apps, Corteos, Yandex и другие. Всего в мероприятии приняли участие более 300 человек.

Форум был разделен на две тематические сессии — «Безопасность путешественников» и «Технологии для организации деловых путешествий».

В рамках первой сессии спикеры освещали стандарты безопасности туристов в транспорте и отелях, делали обзор рисков в бизнес-путешествиях и обсуждали международные и российские тренды тревел-индустрии на 2020-й год.

Во рамках второй сессии спикеры рассказывали о трансформации командировок в компаниях, делились ожиданиями корпоративных клиентов от внедрения онлайн-инструментов, а также реальными примерами ИТ-проектов и их результатами.

Во второй сессии с темой «Дигитализация контроля расходов: от командировочных до общехозяйственных» также выступил проектный менеджер компании Hamilton Apps. Владимир Петров подробно рассказал о функционале бизнес-приложения по управлению деловыми поездками, его взаимодействии с платформой для онлайн бронирования туристических услуг Corteos, а также о создании и обработке электронного авансового отчета по командировке.


Используя бизнес-приложение от Hamilton Apps, сотрудник компании может с любого мобильного устройства заполнить заявку на командировку и забронировать билеты, проживание и прочие опции по поездке самостоятельно через Online booking tool (OBT) или подключенное корпоративное туристическое агентство. Ответственный менеджер также в приложении в один клик утверждает бюджет на поездку, после чего командированный сотрудник получает электронные билеты и ваучеры.

По возвращении из командировки сотрудник может легко отчитаться по ней в приложении с любого мобильного устройства — ему нужно лишь заполнить свои расходы и прикрепить фото подтверждающих документов к электронному авансовому отчету. Приложение от Hamilton Apps позволяет создавать и обрабатывать авансовые отчеты не только по командировочным, но также и по общехозяйственным, представительским, маркетинговым и любым другим видам расходов.


Форум по организации деловых путешествий «Объединяя возможности» собрал профессионалов в сфере корпоративного туризма, а также позволил им осветить важные темы и обменяться бесценным опытом, благодаря чему стал значимым событием 2020 года в своей области!