Мобильные и десктоп-приложения решают широкий спектр задач. Они работают в любой сфере деятельности, обеспечивая максимальный комфорт при достижении поставленных целей. Использовать их могут сотрудники и руководители как маленьких компаний, так и огромных корпораций. Особенность заключается в том, что инструменты гибко подстраиваются под потребности бизнеса и развиваются вместе с ним.

ВЫБРАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ

Какими бывают мобильные приложения для сотрудников компании?

Классификация отталкивается от цели использования:

  • внутрикорпоративное общение;
  • постановка и контроль за выполнением задач;
  • управление проектами;
  • планирование;
  • контроль бюджета;
  • автоматизация бизнес-процессов.

Соответствующим образом разделятся и инструменты. Их работа направлена на оптимизацию труда персонала: управленческого отдела, сотрудников бухгалтерии, менеджеров и других работников. Основная цель использования таких приложений – сделать работу всей команды слаженной, максимально эффективной и продуктивной.

Приложения могут быть двух видов:

  • Десктопные. Они устанавливаются на рабочий компьютер в офисе и служат для решения управленческих, экономических, задач безопасности и других вопросов.
  • Облачные. Могут использоваться на смартфоне или планшете, персональном компьютере в любой точке, где есть доступ в интернет.

Облачные призваны обеспечить максимальный комфорт и эффективность работы выездных сотрудников. С их помощью специалисты, по долгу службы вынужденные регулярно бывать в командировках, могут погружаться в рабочий процесс и полностью контролировать выполнение задач, а также держать в курсе руководство.

Например, используя облачное приложение Hamilton Авансовый отчет, сотрудник может, находясь в любой точке мира, за пару минут отчитаться по командировке, прикрепив фото всех подтверждающих документов онлайн. Так как большая часть информации за него уже заполнена, отчет получается 100% корректный, и бухгалтер без промедления может в этом же приложении приступить к его проверке. Что особенно важно, руководитель всегда находится в курсе всех расходов сотрудника, и может в один клик утвердить любой отчет.

Какие задачи решают приложения для сотрудников?

  • Внутреннее общение с возможностью обмена файлами проектов.
  • Формирование отчетов с возможностью прикладывания первичных документов.
  • Создание задач и контроль для их выполнением.
  • Планирование и управление расходами.

Специальные приложения упрощают рутинные процессы: подготовку сотрудниками авансового отчета, планирование командировок, контроль за ходом выполнения задач – с их помощью перестают представлять сложность. Многие бизнес-процессы упрощаются, высвобождая немало времени, другие оптимизируются, таким образом происходит повышение общей производительности труда.

Преимущества использования специальных приложений

  • Мобильность. При использовании облачных приложений сотрудник постоянно имеет доступ к необходимой информации и может загружать ее в облако, так что все использующие то же приложение специалисты получают возможность в онлайн-режиме работать с первичными документами и деталями проектов.
  • Прозрачность. Инструмент удобен для руководителя, так как дает возможность отслеживать состояние поставленных задач, корректировать сроки.
  • Контроль. Эта опция необходима для того, чтобы собрать информацию о происходящих бизнес-процессах, расходах, что необходимо для планирования рабочего времени, постановки задач, анализа и составления бюджета в будущем и в итоге – повышения скорости решения задач, качества обслуживания/товара.
  • Интегрируемость. На предприятии уже существует разветвленная ERP-система, необходимая для бесперебойной работы нескольких филиалов? В таком случае гибкое и простое приложение встраивается в эту архитектуру, может выгружать или загружать данные в систему, формировать заказы и счета.
  • Адаптируемость. Приложение гибко настраивается под локальные акты в политике компании, валюту, требования законодательства, в результате все сделки и проекты оформляются строго в рамках правового поля и особенностей деятельности компании.
  • Создание архива документации. Загрузка фотографий и скан-копий документов позволяет постоянно иметь к ним доступ, предотвращает потерю важной документации.

Приложения на практике удобны для всех сторон: и управляющих, и подчиненных. Первые получают эффективное средство для оптимизации бизнес-процессов и повышения эффективности работы штата, вторые – инструмент, с помощью которого могут четко планировать рабочее время, добиваясь отличных результатов.

 

Смотрите также: