Hamilton Apps: когда автоматизация бизнес-процессов становится искусством управления.

Компания нашего Заказчика на протяжении более 20 лет управляет известными брендами ресторанов быстрого питания в России. Компания насчитывает более 1 000 ресторанов в 74 регионах, большая часть из которых работает по франчайзингу. Более 50 ресторанов принадлежит непосредственно самой компании. Франчайзинговая модель компании стала не только ключевым фактором успеха, но и повлекла за собой ряд проблем в бизнес-процессах, таких как:

  • Отсутствие автоматизации во всех внутренних бизнес-процессах компании, включая сдачу авансовой и общехозяйственной отчетности;
  • Затратная по времени рутинная работа с документами и чеками, ручной сбор, сортировка и обработка документации по заполнению отчетов;
  • Постоянной путаница и утеря важных документов и чеков из-за отсутствия единой системы хранения документов;
  • Разрозненность данных в сфере банковских отчетов и отсутствие единой системы учета в обработке и анализе финансовых показателей.

«Мы осознаем необходимость изменений и понимаем, что без внедрения современных систем автоматизации дальнейшее развитие компании будет затруднено. Пришло время оптимизировать наши бизнес-процессы и вывести управление сетью на качественно новый уровень», — рассуждает представитель Заказчика.

По результатам детального анализа бизнес-процессов компании Заказчика эксперты Hamilton Apps разработали комплексную стратегию цифровизации, направленную на решение существующих проблем и оптимизацию рабочих процессов. На основе глубокого изучения специфики работы и выявленных потребностей был сформирован оптимальный набор решений, включающий основные модули и функциональные возможности Hamilton Apps:

  • Hamilton Авансовые отчеты;
  • Hamilton Командировки;
  • Работа с общехозяйственными и представительскими расходами;
  • Загрузка банковских выписок по корпоративным картам;
  • Загрузка реестра с туристическими услугами;
  • Выбор компенсации за работу в праздничные и выходные дни.

В качестве эксклюзивного и уникального модуля для Заказчика был разработан раздел с подробной информацией об услугах туристического агентства. Этот специализированный блок включает в себя:

  • Детальное описание приобретаемых туристических услуг агентства на стороне Заказчика;
  • Автоматическую загрузку файла с данными по туристическим услугам агентства в приложение Hamilton Apps;
  • Импортирование туристических услуг агентства в расходы по отчету.

«Каждая функция приложения Hamilton Apps была разработана с учетом потребностей нашего Заказчика и направлена на повышение эффективности работы. Благодаря полному набору внедрённых инструментов Заказчик получил готовое решение для автоматизации всех ключевых процессов компании», — рассказывает Юлия Брагинская, управляющий директор Hamilton Apps.

Особое внимание было уделено цифровой трансформации документооборота и внедрению электронной цифровой подписи. Главной целью данного внедрения был полный отказ от бумажных документов и оптимизация рабочих процессов сотрудника:

  • Простая электронная подпись (ПЭП) стала использоваться сотрудниками для создания всех необходимых авансовых и общехозяйственных отчетов;
  • Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) стала использоваться сотрудниками, осуществляющими проверку, контроль и согласование документов. Для подписания документов УКЭП было предусмотрено использование сертификата КриптоПро.

Использование УКЭП через программу КриптоПро позволило нашему Заказчику:

  • Полностью внедрить электронный документооборот в бизнес-процессы компании;
  • Ускорить процессы согласования и подписания документов;
  • Снизить затраты на бумажную документацию;
  • Обеспечить высокий уровень защиты и хранения информации;
  • Соответствовать всем требованиям действующего законодательства РФ.

«Hamilton Apps — это действительно впечатляющий опыт! Хочется отметить потрясающую службу поддержки. Коллеги всегда отвечают с вежливой интонацией и готовы оказать содействие в решении любых вопросов. Ни один наш запрос не остался без внимания. Hamilton Apps не только эффективно решает проблемы, но и делает это с исключительным профессионализмом и искренним заботой о людях. Каждый раз это вызывает приятное удивление. Интерфейс приложения просто великолепен! Всё интуитивно понятно, удобно и современно. Разработчики явно вложили душу в создание этого продукта — каждая деталь продумана до мелочей, работать с приложением одно удовольствие», делится своими эмоциями представитель Заказчика.

Внедрение приложения Hamilton Apps с полным набором функций кардинально трансформировало работу компании Заказчика и принесло ощутимые преимущества во всех сферах бизнеса:

  • Производительность сотрудников выросла на 40%;
  • Автоматизация рутинных задач увеличилась до 67%;
  • Точность при оформлении и проверке всех документов достигла 100%.

Результаты внедрения приложения Hamilton Apps превзошли все ожидания Заказчика. Наше решение помогает бизнесу не просто оптимизировать внутренние процессы, а динамично расти и развиваться в условиях цифровой экономики.

Hamilton Авансовый отчёт

Облачное приложение для эффективного управления авансовыми отчетами.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Hamilton Командировки

Облачное приложение для оперативного управления командировками.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Как Ашан Ритейл Россия добились 100% правильного оформления отчетов о расходах сотрудников?
Читать кейс
Как Вило Рус приучили сотрудников своевременно составлять заявки на командировку?
Читать кейс
Как МСД Фармасьютикалс ежемесячно экономят более 60% в бэк-офисе?
Читать кейс